Лодочный мотор 5

Безусловно, компактный лодочный мотор 5 л. с. – это сегодня отличное решение для обеспечения тягой небольшой надувной лодки из ПВХ. Давайте же рассмотрим преимущества и недостатки лодочных двигателей данной мощности от разных производителей.

В частности Honda, производя четырехтактный лодочный мотор 5 л. с., дает вам высокую гарантию надежности и качества. Помимо водяного охлаждения и большого водоизмещения в данном моторе реализована техника 4-ех слойного антикоррозийного покрытия “4-Front Corrosion Protection”.

Кроме того, в конструкции двигателя использованы жертвенные аноды и водонепроницаемые разъемы, что в сочетании с деталями из нержавеющей стали, дает данному лодочному мотору BF5 особую коррозийную устойчивость и долговечность. Следует отметить особое удобство при перемещении двигателя благодаря переднему расположению транспортной ручки. И еще, благодаря компактному расположению мотора на надувной лодке значительно уменьшается риск при движении на мелководье.

Что касается четырехтактного лодочного мотора 5 л. с. от Mercury, то для возможности легкого и быстрого пуска он снабжен системой декомпрессии. Тихая и стабильная работа данного двигателя обеспечивается благодаря использованию техники выхлопа через винт. На данном моторе реализовано шесть уровней изменения трима, и возможность устанавливать двигатель в специальное положение при прохождении

Мелководья. Кроме того, он весьма экономичен по расходу топлива, производитель гарантирует 40% экономию, а это, согласитесь, не мало. В отличие от четырехтактного, двухтактный лодочный мотор 5 л. с. Mercury может похвастать весьма быстрым запуском и возможностью разворота двигателя на 180 грд., обеспечивая рыбаку доступ к сложным участкам водоема. Именно в данных моторах использована система впуска с возвратно-петлевой продувкой, что дает оптимальное соотношение единицы мощности на затраченный рубль.

Теперь обратим наше внимание на особо-экономичный и компактный четырехтактный лодочный мотор 5 л. с. от Suzuki. Пожалуй, самая объемная в своем классе модель DF5S отличается наиболее лучшими показателями работы на средних и низких оборотах. Учитывая очень легкий вес двигателя со встроенным баком, весьма быстрый разгон с возможностью поворота на 180 грд., получаем удобный и экономичный мотор.

В свою очередь лодочный мотор 5 л. с. Tohatsu MFS5 снабжен системой охлаждения двигателя с регулировкой температуры термостатом. Хочу обратить ваше особое внимание на то, что для большего сопротивления коррозии все внутренние поверхности двигателя, соприкасающиеся с водой оцинкованы, а насос водяного охлаждения вообще сделан из нержавеющей стали. Данный четырехтактный двигатель снабжен индикатором

Низкого давления масла, который не только посылает визуальные и звуковые сигналы, но и предохраняет от возможности пуска на скорости. Не сложно догадаться, что двухтактная модель Tohatsu M5, будет иметь более простую конструкцию и более легкий вес в отличие от четырехтактной. В этом двигателе реализована система впуска с возвратно-петлевой продувкой, что значительно экономит расход топлива и встроен бак объемом 2,5 л. Помимо этого, предусмотрена возможность расширения объема бака, путем подключения еще одного бака на 12 л.

Теперь, давайте рассмотрим одноцилиндровый лодочный мотор 5л. с. от фирмы Yamaxa объемом 103 куб. см. Очень компактный и легкий двигатель является идеальным решением для небольших надувных лодок пвх. Помимо встроенного топливного бака предусмотрена возможность подключения внешнего, так же для улучшения маневренности лодки двигатель разворачивается на 180 грд. Для возможности автоматического отключения мотор снабжен специальным ремешком, закрепляющимся на руке или одежде.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *