Основные аспекты SMS-маркетинга

Каждый человек ежедневно получает большое количество SMS. Благодаря коротким сообщениям происходит общение между людьми, также приходят важные сообщения от различных служб и конечно же рекламная рассылка.
В настоящее время многие компании думают, что SMS-рассылка больше пережиток прошлого и много есть других различных инструментов для привлечения людей. Но это далеко не так. Задумайтесь только о том сколько времени люди проводят в телефонах! SMS- маркетинг отлично процветает и считается отливным инструментом для увеличения роста продаж и повышения лояльности клиентов.
Конечно же, что бы SMS-рассылка была успешной необходимо знать некоторые ее нюансы и уметь грамотно ее настраивать. Основные аспекты, которые стоит учесть в SMS-маркетинге рассмотрим в данной статье, а секреты успешных SMS-рассылок можете изучить на сайте https://baloo.by/wp-content/pages/7_sekretov_uspeshnoy_sms_rassulki.html
F3B3167B-6EEA-4522-848B-DB166442F34C
Первоначально, что не нужно делать это использовать для SMS-рассылок покупные базы. Стоит отметить, что SMS-маркетинг отличается от спама тем, что такое SMS жду и люди согласны его получать. Даже если такие базы приобретены с учетом того, что люди согласны получать рассылки. Но, во-первых, на SMS не будут реагировать, а во-вторых люди согласны получать не рассылки вашей компании. Вместо покупки лучше всего нарабатывать и собирать свою собственную базу клиентов. Предлагайте клиентам при покупках заполнять анкеты, для различных скидочных карт и участиях в акциях, с указанием контактных данных.
Так вы будете медленно, но качественно собирать свою базу контактов.

782799D3-FAFE-4FA5-92A3-3DD47CA0CBDE
Обязательно сделайте сегментацию покупателей. Ведь общие сообщения с кучей информации будет не интересным. Проще всего включить необходимы поля в анкету, что бы больше узнать о клиенте. Например, дата рождения, род деятельности и так далее. Также учитывайте то, какие товары приобретает клиент. Это может сделать вам сегментацию и рассылать персональные SMS. И конечно же старайтесь к клиенту всегда обращаться по имени. Это повышает их лояльность к вашей компании.
Не размещайте в одном сообщении много разной информации. SMS должно содержать одну главную мысль. Например, говорить о распродаже или скидке или акции. Не нужно перечислять всё!
Выше были описаны основные аспекты, которые необходимо учитывать по формировании SMS-рассылок. Успешных вам продаж и лояльных клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *