Как быстро увеличить оборот продаж с помощью e-mail рассылок

Для того, чтобы быстро увеличить оборот продаж за счёт e-mail рассылок, необходимо знать о том, как правильно отправлять электронные письма своим клиентам. Хотя это, конечно, далеко не самый эффективный маркетинговый инструмент и за более высокими результатами стоит обращаться в маркетинговое агентство.

Пошаговое руководство для e-mail рассылок:

• Выбор правильного программного обеспечения

Начать нужно с поиска хорошей программы массовой рассылки по электронной почте, хотя это будет зависеть от конкретных потребностей компании. Также верно, что это лучший способ проведения маркетинга, поскольку они предлагают правильные инструменты для разработки наилучшей стратегии.

• Получение адресов электронной почты потенциальных клиентов

Несомненно, это самый важный шаг при использовании стратегии рассылки. Очень заманчиво покупать списки контактов, но лучше этого не делать, поскольку такие люди обычно не заинтересованы в контенте.

Как же это сделать? Лучший способ получения адресов e-mail – создать форму подписки, в которой предлагается пользователям скидка или лид-магнит с интересующим их контентом через социальные сети, рекламные кампании, сайт, чтобы они подписались, предоставив свой e-mail, имя и другие данные, которые помогут сегментировать контакты.

• Написание личного сообщения

Частью успеха стратегии является формулировка идеального сообщения. Привлекательное сообщение должно быть видно не только в теле письма, в идеале тема тоже должна привлекать пользователя. Надо использовать понятный и, по возможности, доступный язык, в зависимости от сектора, в котором развивается компания.

• Проверка сообщения перед отправкой

Обязательно нужно вычитать сообщение перед отправкой. В идеале лучше поделиться им с кем-то из своей команды, чтобы они могли прочитать его и избежать отправки информации с ошибками. Всегда полезно, чтобы кто-то другой проанализировал то, что человек делает, потому что, помимо выявления ошибок, он может помочь совершенствоваться.

• Анализ результатов

После отправки писем важно проанализировать результаты кампании. С помощью этих данных можно понять, какие электронные письма работают: показатели открываемости электронных писем, показатели кликов и способы их улучшения. С помощью программы e-mail маркетинга очень легко создавать A/B-тесты, чтобы выяснить, какие факторы работают или не работают, и внести изменения.

Какой инструмент email-маркетинга можно использовать?

Существует множество программ для такого вида маркетинга, но рекомендуется Getresponse.ru– это комплексное программное обеспечение для email-маркетинга, которое предлагает все необходимое для реализации личной стратегии. Хорошо, что можно воспользоваться бесплатным планом.

Также можно управлять до 100 000 контактов, создавать информационные сообщения, отправлять массовые рассылки и многое другое. Если следовать вышеуказанным советам, то стратегия email-маркетинга не потерпит неудачу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *