Вы готовитесь к какому-то значимому событию. Уже многое сделали, но как же сделать праздник незабываемым? Чтобы все остались довольны и банкет не превратился в скуку смертную. Конечно же пригласить ведущего. Ведь главной задачей ведущего является сделать праздник веселым и комфортным для всех гостей. Но как же найти именного того? Не ошибиться с выбором? И вообще по каким критериям нужно выбирать ведущего? Это все мы рассмотрим в данной статье.
Ведущий — это тот человек, который внесёт изюминку вашему празднику и подберёт ключики ко всем гостям.
Что же он должен уметь?
Планировать. Это касается всего уметь планировать не только мероприятие, но и своё время. Ведущий должен продумать весь сценарий мероприятия до мелочей, предвидеть различные нюансы и уметь под них подстроиться. Поэтому ведущий заранее должен подготовиться, собрать побольше информации о виновнике или виновниках торжества и гостях, узнать их вкусы и предпочтения. Также он должен уточнить разные детали с диджеем. Также здесь важно, что бы у ведущего была своя команда и конечно же свой диджей, с которым он уже сработан и они понимаю друг друга с полуслова. Почему так важно приглашать именно команду диджея и ведущего можете прочитать на сайте http://gturs.com/gtursss/kak-vybrat-vedushhego-i-didzheya-na-meropriyatie.html
Быть артистичным. Ведь важно не только все продумать, но и быть артистом, уметь увлечь и развлечь ваших гостей. При проведении мероприятия ведущий должен учитывать целевую аудиторию, проводить конкурсы и шутить исходят из возраста, пола, профессии ваших гостей. Не должно быть четкого шаблона для всех мероприятий, ведь конкурсы для гостей кому за 50, вряд ли подойдут детскому день рождению.
Быть пунктуальным и ответственным. Здесь как в шахматах, профессионал своего дела видит на шаг вперёд. Поэтому он заранее прибывает к месту проведения мероприятия и все проверяет.
Быть психологом. Люди все разные и характеры разные и поведение тоже. Ведущий должен из всех гостей выбрать активных и веселых, кого-то дополнительно расшевелить, чью то излишнюю энергию пустить в нужное русло, а через чур стеснительных возможно лучше не трогать. Но все таки никого не обделить и пытаться привлечь всех и можно сказать найти ключики. Также профессионал своего дела заранее может распознать назревающийся конфликт и решить его в самых зачатках.
Если какие-то гости через чур любят выпить, то из как правило увлекают танцами.
Ещё помните о том, что ведущий в первую очередь должен нравится вам, как он говорит, как преподносит информацию и как себя ведёт. Изучить обязательно его портфолио. Ведь именно профессионал сможет сделать ваш праздник незабываемым!