SMM продвижение — стратегия и основные инструменты

В настоящее время маркетинг заметно расширил свои инструменты и методы деятельности. С быстрым и активным развитием социальных сетей очень актуальным стало продвижение в них. Сейчас у каждой организации есть страничка в социальных сетях. Стоит отметить, что не только каких-то торговых компаний, но и у государственных также. Появился отдельный вид маркетинга SMM- маркетинг в социальных сетях.
Продвижение в социальных сетях позволяет повысить узнаваемость бренда, привлечь новых покупателей, повысить лояльность клиентов, повысить продажи и многое другое. SMM выполняет такие же цели, как и обычный маркетинг. Об особенностях SMM продвижения можете прочитать на сайте https://newsru.kr.ua/osobennosti-smm-prodvizheniya.html .В данной статье рассмотрим как разработать SMM-стратегию и основные инструменты SMM.
Стратегия нужна и важна везде и во всем. Ведь без четко продуманно плана действий все будет идти хаотично. Стратегия поможет определить цели присутствия в социальных сетях, способы и инструменты достижения этих целей, расставить приоритеты, а главное – спрогнозировать потенциальный эффект от SMM-продвижения.

BAECDF6D-04B5-49C6-B6C2-5A64C377D6F4
Перед разработкой стратегии необходимо выполнить следующее:
Определиться с бизнес-целями. Они должны быть достижимы и реальны, четка сформулированы и ограничены по времени.
Провести анализ текущей ситуации в социальных сетях. Проанализировать число подписчиков, количество и виды публикаций и конечно же активность подписчиков.
Сделать анализ страниц конкурентов.
Выявить целевую аудиторию компании в социальных сетях, определить их возраст, половую принадлежность, увлечения и вкусы.
Сформировать уникальное предложение. Выявить сильные стороны компании и прописать возможность их презентации.
Определить бюджет на продвижение в социальных сетях.
Основные инструменты SMM.
Один из основных инструментов SMM является качественный, интересный и красивый контент. Именно из-за него подписываются на страницу компании. Все пользователи ищут, что-то интересно, необычно и запоминающееся. Контент — это текст, видео, изображение, сторис и так далее.
Проведение акций. Это помогает как увеличить лояльность постоянных клиентов, так и привлечь новых. Это могут быть вебинары, розыгрыши, скидки, протоколы и так далее. Главное здесь — это что бы все было понятно и прозрачно, также технически все продумано.
Персональный брендинг — продвижение через личный бренд руководителя или сотрудников. Здесь приветствуется открытость. Знакомство с сотрудниками, с компанией и руководителем это всегда круто и интересно.
Общение с клиентами. Это включает в себя быстрые ответы в сообщениях, комментариях. Узнавайте мнение покупателей, делайте опросы, интересны посты. Это поможет и привлечь внимание и побольше узнать о целевой аудитории компании.
Различные виды рекламы. Здесь может использоваться таргетированная реклама, рекламные рассылки и заказ рекламы у страниц с большим количеством подписчиков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *