Этапы успешных продаж

В настоящее время растёт доля компаний, которые предполагают покупателям свои товары и услуги. Очень много людей задействовано в сфере торговли. Все это порождает людей уметь продать необходимую услуги или товар.

Успешные продажи заветная мечта любого продавца, менеджера или оператора. Кто-то продаёт легко и люди тянуться к таким специалистом как магнит, а кто-то с трудом может привлечь покупателей и делает с трудом продажи. Есть определенные метолы и этапы продаж, которых необходимо придерживаться и тогда продажи будут расти.

Давайте первоначально рассмотрим этапы продажи. Если вы хотите уметь продавать и продавать много вам обязательно необходимо знать данные этапы и внедрять их в жизнь.

BECF2800-94BE-4F38-960D-A69933F9ED45

Установление контакта с потенциальным клиентом. Первоначально нужно установить зрительный контакт, познакомится. Например, вы приветствуете покупателя и ненавязчиво говорите, чем вы можете помочь.

Теперь необходимо определить потребности клиента. Это самый важный этап. Сыпать на клиента все товары или услуги компании нельзя. Это может отпугнуть клиента и он не захочет с вами общаться. Нужно выяснить потребность клиента. Необходимо задавать клиенту наводящие вопросы и внимательно слушать ответы. Помните, что кто ведёт диалог, тот и является главным в нем. Вам необходимо вызвать интерес клиента, выяснить как можно больше о нем и его желаниях и потребностях.

Когда вы задали вопросы,выслушали клиента и подбираете ему товар и презентуете его. Ваша задача сделать так, что бы клиент доверял вам и стал вам другом. И у него точно не возникнет сомнений, что вы можете предлагать то, что ему не нужно. Необходимо показать клиенту ценность продукта для него и что он решает все его запросы.

Отработка возражений. Как правило, возражения есть всегда. Их количество зависит от того, как близко вы смогли построить общение с клиентом, и как вы презентовали товар. Эффективная работа с возражениями требует досконального знания товаров и потребностей клиентов.

Совершение покупки. Здесь вы должны быть настойчивы, что бы клиент в последний момент не передумал. Не нужно задавать вопросительных вопросов, таких как «покупаем? Оформляем? Готовы оплатить?» нужно говорить уверено и утвердительно «Оплатить нужно здесь! Вашу подпись поставьте здесь, пожалуйста!»

Для того, что бы продажа произошла нужно четко выполнить все этапы и безусловно заранее подготовиться к каждому из них, узнать разные секреты можно курс Yougram профит .Помните, что к каждому клиенту нужен индивидуальный подход. И хороший сотрудник — это тот сотрудник, который постоянно учится и совершенствует свои навыки, знания и умения и конечно постоянно анализирует свою работу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *