Лодочные моторы Хонда

Думаю, вам будет интересно узнать, что сегодня на рынке есть только 4-х тактные лодочные моторы Хонда. Это отвечает концепции руководства корпорации со дня ее основания, а сформулировал ее сам основатель Ходны – Соичиро Хонда. Заключается она в следующих словах «Лодочный мотор не обязан загрязнять водную среду», и корпорация Хонда по-прежнему верна ей.

В наши дни, лодочные моторы Хонда широко представлены линейкой моделей от 2-х до 250 л. с. И, практически, у каждой из них есть по несколько модификаций.

Надо сказать, что лодочные моторы Хонда вместили в себя все лучшие технические решения из автомобильного производства. В частности, можно выделить следующие технологии: BLAST (обеспечивает значительный крутящий момент при низких оборотах), PGM-FI (программно управляемый впрыск бензина), ECOmo (экономия топлива), VTEC (управление фазами газораспределения).

Хочу обратить ваше внимание на то, что все лодочные моторы Хонда выпускаются только на территории Японии.

Для обеспечения максимальной безопасности и надежности, лодочные моторы Хонда оснащены системой аварийной сигнализации при повышении давления масла сверх нормы или значительном перегреве.

Так же, следует отметить, что на лодочные моторы Хонда наносится специальное антикоррозийное покрытие. Данное покрытие наносится в четыре этапа и служит для предохранение двигателей от вредного воздействия соленой воды и ультрафиолета.

Если вам интересно, то номера моделей лодочных двигателей Хонда расшифровываются следующим

Образом: R – дистанционное управление, H – румпель, T – электро-подъемник, B – генератор на 12 В, L – удлиненный дейдвуд 508 мм, S – электро-запуск, D ручной запуск, X – ультра-удлиненный дейдвуд на 635 мм, G – европейская версия (особо-экологичный).

Практически, все лодочные моторы Хонда отличаются великолепной динамикой и скоростью, а та же технология VTEC обеспечивает максимум тяги мотора при движении лодки в крейсерском режиме. Преимущества же двигателя с большим рабочим объемом по достоинству оценят обладатели мало-размерных и средне-размерных моторов Хонда. На все лодочные моторы Хонда производителем дается трех-летняя гарантия и корпорация держит под контролем все этапы сборки двигателей вплоть до их транспортировки конечному потребителю.

В свою очередь, технология ECOmo уникальна тем, что обеспечивает все лодочные моторы Хонда 50 % экономией топлива. При этом, не происходит уменьшения скорости и динамики работы двигателей. Топовые модели лодочных двигателей Хонда снабжены системой контроля качества топлива. Путем автоматического контроля воздушно-топливной смеси, в этих моторах достигается экономия топлива в

20% при работе на крейсерской скорости.

Что касается технологии VTEC, то на изначально была разработана инженерами Хонды для двигателей болидов Formula 1. В основе ее лежало использование двойного распред-вала высокого качества. Данный распределительный вал предназначался для оптимизации работы клапанов, что в итоге давало максимальную мощность двигателя на любых оборотах.

Еще одна любопытная деталь заключается в том, что лодочные моторы Хонда работают очень тихо. Причиной тому является размещение маховика двигателя прямо под силовым агрегатом. Это привело к смещению центра тяжести двигателя, и к значительному понижению вибрации при работе. Интересно, что сегодня, практически, все лодочные моторы Хонда устанавливаются на лодки с использованием крепления под названием «качающийся маятник». Суть данного типа крепления состоит в том, что оно дает возможность исключить в конструкции двигателя балансирный вал, что в конечном итоге приводит к значительному понижению общей массы мотора.

Помимо всего прочего, лодочные моторы Хонда имеют нейтральную передачу и обеспечены блокировкой пуска во время включенной передачи. Так же, как и у других производителей, на двигателях Хонда есть аварийный выключатель, закрепляющийся на запястье рулевого.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *