Какие задачи могут выполнять этикетки?

Неотъемлемым атрибутом многих товаров широкого потребления является этикетка, которая способна предоставить необходимую информацию потребителям и помочь увеличить сбыт продукции ритейлерам. Многие гипермаркеты заказывают производство самоклеящихся этикеток с целью маркировки акционных товаров. Фасовщики используют стикеры для обозначения массы продуктов, реализуемых торговыми точками на вес. Какие еще задачи могут выполнять этикетки?

На заметку предпринимателям и потребителям

Многие владельцы торговых сетей приобретают брендированные стикеры на заказ, наклеивая их на товар в качестве фирменных ценников. Производители электроники используют этикетки как пломбу, свидетельствующую о том, что коробка с техникой не была вскрыта с момента отправки в магазин. Стикеры, наносимые на упаковку продуктов питания, выполняют как рекламную функцию, так и информируют покупателей о составе товара.

Этикетки со штрих-кодом наклеиваются на картонные коробки в целях облегчения идентификации торговых наименований, хранящихся на складе. Стикеры данного типа также приносят немалую пользу кассирам, получающим возможность при помощи сканера быстро подсчитать стоимость покупки.

Высокотехнологичные товары, выпускаемые на конвейерном производстве, иногда оснащаются этикетками, на которые наносятся сведения о прохождении изделием тестирования или определенного этапа сборки. Стикеры с голограммой выступают в качестве средства защиты продукции от подделок. Противокражные этикетки с электронным элементом позволяют магазинам самообслуживания исключить возможность проноса дорогостоящих товаров мимо кассы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *