Ex Nihilo: история бренда и его особенности

Бренд Ex Nihilo появился сравнительно недавно (в 2013 году) в Париже. Его название переводится как «из ничего» или «с нуля». Основной идеей было создание роскошного, но при этом нестандартного аромата. Сейчас это довольно популярный парфюмерный бренд, одним из наиболее узнаваемых его ароматов является Ex Nihilo Fleur Narcotique https://perfumeforme.ru/ex-nihilo-fleur-narcotique.

Как развивался бренд

Ex Nihilo был создан тремя компаньонами, — их вдохновили архитектура, кино и авангардное искусство. Оливье Ройер взял на себя управление финансами, Бенуа Вердье возглавил кампанию по продвижению продукта, а Сильви Лодей занялась развитием бренда. Первый бутик был открыт на улице Сент-Оноре в центральной части Парижа. Одним из первых ароматов Ex Nihilo стал «Заводной апельсин» — нестандартное сочетание нот мускуса, розы и молочного коктейля (на создание парфюма троицу вдохновил одноименный фильм).

Особенностью бренда создатели считают внимание к оформлению флаконов. Лимитированные крышечки, полудрагоценные металлы, отделка из камней — все это об Ex Nihilo.

Постепенно увеличивалось количество бутиков, как в Париже, так и за его пределами. Уже в марте 2013 года фирменный магазин Ex Nihilo открылся в Москве. Достаточно быстро компания вышла на лидирующие позиции на рынке парфюмерии.

На данный момент бренд имеет несколько ароматов унисекс. Кроме того, у него есть уникальная услуга: клиент может создать аромат специально для себя, изменив пропорции тех или иных составляющих. Также можно заказать и индивидуально оформленный флакон, например с гравировкой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *